8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательство магазина по выдаче подменного аппарата на время ремонта телефона

Добрый день! В январе текущего года был приобретён мобильный телефон, сейчас телефон постоянно глючит, плохо работает. Обратившись в магазин, в котором был куплен телефон, сказали, что необходимо обратиться в сервисный центр. Обратившись в сервисный центр, мне было предложено отдать телефон в ремонт на срок от 1 недели, взамен сразу телефон не дают. Рекомендовали обратиться снова в магазин, чтобы дали телефон взамен сразу на время ремонта имеющегося. При телефонном разговоре с сотрудником магазина было сказано, что телефон взамен могут дать только при его наличии. Прошу уточнить, должен ли магазин дать взамен телефон на время ремонта? Обязаны ли дать в момент отдачи сломанного или в есть срок на поиск резервного телефона?

Показать полностью
, Мария, г. Самара
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки, написал заявление на возврат денежных средств, магазин принял, и отправил телефон на проверку качества, на 20 дней, прошло 20 дней, ни денег ни телефона, как требовать 1%неустойки за просрочку проверки качества, и за то что они говорят что недостаток не существенный, хотя платил за исправный телефон
, вопрос №4273872, Дмитрий Лёвин, г. Рязань
Защита прав потребителей
При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался "пустым", то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда
8 марта были приобретены два подарочных сертификата по 1500 руб в магазине «Подружка» по Ереванской ул., д.24. При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался «пустым», то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда. Сотрудницы магазина на месте ничего не смогли решить, было оставлено обращение, которое, по словам сотрудницы магазина, должны были рассмотреть в течение 5 дней. За все это время один раз сотрудница компании связывалась со мной сама, чтобы уточнить информацию - на этом со стороны «Подружки» рвение к решению моей проблемы закончилось. Я неоднократно обращалась на горячую линию - то моего обращения не нашли и оставили повторное, то коллеги, которые занимаются моим обращением, сегодня не работают, то технический сбой случился, который уже неделю длится. Завтра месяц как я жду решения вопроса. Что мне делать дальше? Как вернуть деньги?
, вопрос №4273801, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили новый телефон в ДНС.он начал глючить через 3 дня, вернули в ДНС и они отправили в сц.в течении месяца делали ремонт.Вернули телефон после ремонта, он опять начал глючить
Здравствуйте,купили новый телефон в ДНС .он начал глючить через 3 дня ,вернули в ДНС и они отправили в сц.в течении месяца делали ремонт .Вернули телефон после ремонта ,он опять начал глючить.
, вопрос №4273302, Ринат, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня мастер позвонил и сказал что телефон не завелся и отдаст нам нерабочий айфон
Здравствуйте! Отдали в ремонт Айфон 12 для замены задней панели (трещина). Ремонт должен был занять 2-3 часа . В результате телефон не отдавали 2 месяца . При вскрытии пострадала какая-то плата , которую все это время пытались реанимировать . Сегодня мастер позвонил и сказал что телефон не завелся и отдаст нам нерабочий айфон. Посоветуйте как поступить и что мы можем потребовать от такого мастера.
, вопрос №4272784, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2019