Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательство магазина по выдаче подменного аппарата на время ремонта телефона
Добрый день! В январе текущего года был приобретён мобильный телефон, сейчас телефон постоянно глючит, плохо работает. Обратившись в магазин, в котором был куплен телефон, сказали, что необходимо обратиться в сервисный центр. Обратившись в сервисный центр, мне было предложено отдать телефон в ремонт на срок от 1 недели, взамен сразу телефон не дают. Рекомендовали обратиться снова в магазин, чтобы дали телефон взамен сразу на время ремонта имеющегося. При телефонном разговоре с сотрудником магазина было сказано, что телефон взамен могут дать только при его наличии. Прошу уточнить, должен ли магазин дать взамен телефон на время ремонта? Обязаны ли дать в момент отдачи сломанного или в есть срок на поиск резервного телефона?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.