8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался почти сразу

я купила в магазине сотовый телефон марки Samsung и через три месяца он перестал включаться, перестал реагировать на зарядное устройство. Я обратилась в магазин где мне сказали что я могу его сдать в ремонт, подскажите смогу ли я получить оратно свои деньги??

, катя каминская, г. Великий Новгород
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Екатерина! Следует учесть, чтобы вы знали, что телефон относится к Перечню технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату(Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . Согласно пункту 6 названного Перечня к технически сложным товарам относится оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

В связи с этим, даже несмотря на то, что товар относится к технически сложным товарам, Вы имеете право потребовать заменить товар.

Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться , по окончании пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии указать, что такого то числа вы сообщили Продавцу о недостатке в товаре - указать какие дефекты вы обнаружили, и что вы отказываетесь от гарантийного ремонта.

Также можно указать, что, если ваши требования не будут выполнены, тогда вы обратитесь в суд.

Срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а на той, которая останется у Вас, должен расписаться продавец и поставить дату принятия. К претензии приложите копии чека и другие документы.

Если продавец откажется принять претензию, тогда ее можно послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Желаю Вам положительно решить свой вопрос!

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Служу на протяжении почти полугода и нас попросили помочь полку мол недобор контрактников и они решили
Служу на протяжении почти полугода и нас попросили помочь полку мол недобор контрактников и они решили обмануть дивизию мол мы подписываем контракт и следующим числом пишем рапорт об отказе от контракта после мне говорят что все хорошо мой рапорт приняли я не контрактник но потом узнается что этот рапорт и не относился никуда что я считаюсь контрактником помогите что делать писать новый рапорт об отказе и самому регистрировать нести его или через прокуратуру как то?
, вопрос №4405541, Кирилл, г. Братск
Социальное обеспечение
Я сиротой осталась в 10 лет.Отец и мама умерли почти сразу от рака.Нас воспитывал старший брст.Так мы все
Я сиротой осталась в 10 лет.Отец и мама умерли почти сразу от рака.Нас воспитывал старший брст.Так мы все выросли,разьехались.У меня вопрос,могу ли я получить квартиру как сирота.Мне сейчас 60 лет.Льгот раньше никаких не было.Мы жили в родительской квартире.
, вопрос №4405435, Ольга Иннокентьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что), сдали по
купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что) , сдали по гарантии , через месяц отдали, вроде работал , прошёл месяц , телефон опять не работает и не реагирует ни на что, - что делать ? Возвращать деньги отказываются.
, вопрос №4405376, татьяна степановна, г. Уфа
Защита прав потребителей
11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при
Здравствуйте. 6.01.2025 купила телефон, когда его подключила дома обратила внимание, что у него плохая цветопередача на дисплее, всё уходило в серость, желтило,при фотографировании, фото в помещении, были мягко говоря по цветопередаче вообще далеки от реальности. 11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при сравнении с витринным образцом,сотрудниками магазина было выявлено что у моего телефона другая цветопередача, деньги вернуть отказались, предложили отправить телефон в сервисный центр. Сервисный центр выдал заключение,что телефон без дефектов. Я не согласна с таким заключением, подскажите, пожалуйста, можно-ли вернуть деньги и отдать телефон?
, вопрос №4405076, Ольга, г. Москва
Хищения
Нашол на улеце телефон полиция по имэйлу нашла я вернул телефон будет суд что мне могут дать
Нашол на улеце телефон полиция по имэйлу нашла я вернул телефон будет суд что мне могут дать
, вопрос №4404585, Олег, г. Кемерово
Дата обновления страницы 10.11.2012