8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку если нарушены сроки

Сдал телефон по страховому случаю, но прошло уже 90 дней после обращения, пришел в магазин сказали что телефон признали не ремонтопригодным и через 2 недели прийдет

, Али, г. Тверь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Али, добрый день.

Если договором или правилами страхования определены сроки рассмотрения и они уже были превышены, то Вы вправе требовать выплату в неустойки за нарушение сроков оказания услуги в размере 3% в день от стоимости самой услуги, но не более цены страхового полиса.

Как указано в ст. 28 закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019