Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать неустойку если нарушены сроки
Сдал телефон по страховому случаю, но прошло уже 90 дней после обращения, пришел в магазин сказали что телефон признали не ремонтопригодным и через 2 недели прийдет
, Али, г. Тверь
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Али, добрый день.
Если договором или правилами страхования определены сроки рассмотрения и они уже были превышены, то Вы вправе требовать выплату в неустойки за нарушение сроков оказания услуги в размере 3% в день от стоимости самой услуги, но не более цены страхового полиса.
Как указано в ст. 28 закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).