8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт авто

Здравствуйте! Можно ли заставить вернуть(компенсировать) деньги потраченные на некачественный ремонт авто, если нет договора, а только перевод с моей карты на карту мастера, который выполнял работы. Доказательство недобросовестного ремонта есть и свидетели есть в другом автосервисе, которые при разборке вновь моего авто увидели этот косяк. Имеется и деталь с этим косяком.

, Владимир, г. Пермь
Евгения Федяева
Евгения Федяева
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

0
0
0
0

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь
Спасибо, мне это поможет.
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Да, по закону о защите прав потребителей наличие недостатков в услуге, некачественная услуга  является основанием для возврата денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Будет ли она платить налог при отчуждения авто?
Здравствуйте! Брат купил авто в Японии в декабре 2024 года, 19.12.2024 поставил на учёт в ГАИ. В апреле 2025 погиб на СВО. Мама вступила в наследство 27.11.2025. По договору дарения подарила это авто мне 29.11.2025. Будет ли она платить налог при отчуждения авто?
, вопрос №4776543, Андрей, г. Москва
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме, ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме,ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае. Автомобиль не отдают
, вопрос №4774919, Анфиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.09.2019