8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию после оформления акта приемки работ?

Здравствуйте, заказала фирме натяжные потолки ,натянули, но при установке видимо открывали окна,а у нас на самих створках окон вмонтированы жалюзи под коробом ,и этим коробом повредили боковую пластиковую панель, а в другом помещении треснула плитка,я акт подписала,но повреждения я увидела позже.подскажите как мне составить притензию!?

, ирина, п. Тульский
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!     

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: вы заключили договор, произвели оплату в качестве физического или юридического лица; заключен договор или нет.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019