8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец игнорирует требование о расторжении ДКП

В интернет-магазине купили беспроводные наушники. В течение гарантийного срока наушники сломались. Товар и письменную претензию на расторжение дкп передали продавцу.

Продавец претензию принял, товар принял, выдал бланк акт приема-передачи оборудования для гарантийного обслуживания. По истечение 12 дней, продавец сообщил, что наушники отремонтированы. На претензию не отвечают, про требование о расторжении ДКП молчат.

, Алексей, г. Москва
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2019