8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно наказать водителя автобуса, который выгнал нас с подругой и бросил карточку мне в лицо?

Мы с подругой стояли на остановке ждали автобус, когда он приехал мы увидели, что он полный и попросили водителя открыть дверь сзади, чтобы мы зашли оттуда, он промолчал, пока мы возвращались обратно к началу автобуса я сказала подруге: « Блять, че сложно было открыть дверь сзади ». Водитель это услышал, начал орать на меня, типо кто я такая, почему тут матерюсь, начал меня обзывать с ног до головы, потом вырвал карточку, я ему сказала, мужчина, вы адекватный? И после этого он кинул мою карточку мне в лицо и выгнал нас с подругой. Я сделала фото номеров машины. Можно как-то наказать водителя?

Показать полностью
, Камила Кучукова,
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Камила!

Вы можете обратиться с жалобой в Ространснадзор в своём регионе. Это можно сделать у них на сайте в электронном виде. В жалобе нужно как можно подробнее описать произошедшее и приложить фото номеров автобуса.

п1.ст.12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

То есть Вашу жалобу рассмотрят в течении 30 дней.

Также можно написать аналогичную жалобу в отдел Роспотребнадзора.

Ну и попытаться выяснить, кто владелец автобуса и тоже направить жалобу владельцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2019