8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электронная книга на гарантии, не включается. вернут ли деньги?

Купил электронную книгу 30.12.2012 г.

5 сенября книга не включилась. Покупал в медиамаркт. Написал претензию с просьбой возврата денег.

Указал недостаток - не включается.

Претензию приняли, но сказали, что это бесполезно, нужно обращаться в сервисный центр, т.к. товар относится к технически сложным.

Но ведь с технической точки зрения недостаток существенный, т.к. книгой пользоваться невозможно.

Перерыл кучу сайтов на эту тему (что такое существенный недостаток) везде цитируют вырезку закона о защите прав потребителя, но конкретно нигде не сказано что является существенным недостатком.

В общем 2 вопроса:

1. Должны ли в этом случае мне вернуть деньги?

2. Что является существенным недостатком?

Заранее спасибо

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии со ст.18 Закона «О зпп» вернуть деньги можете, если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара.

В остальных случаях вы вправе потребовать ремонта, соразмерного уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков за свой счет или 3-ми лицами.

Возврат денег возможен в случае, нарушения сроков, обнаружения сущ-го не-ка, и еще 1-го случая.

Понятие «существенный недостаток» товара раскрывается в преамбуле Закона №2300-1.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2013