8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте. Хочу вернуть деньги за некачественный товар: лобовое стекло автомобиля, у которого при установке был обнаружен оптический дефект. По моим словам оно немного искажало изображение, и в него было некомфортно смотреть. Его повторно заменили на новое, которое купил я. Когда стекло меняли, я написал заявление, что прошу поменять стекло в связи с оптическим дефектом. Стекло осталось у хозяина магазина, в котором я его приобрел. Вопрос: Я должен писать претензию на некачественный товар, раз в заявлении я указал, что стекло с оптическим дефектом? По защите прав потребителей мне должны вернуть деньги за стекло через три дня? Или после проведения экспертизы, чтобы доказать, что оно имеет оптический дефект?

Показать полностью
, Вадим, г. Екатеринбург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Вадим! Если вы обратились в магазин с претензией об обмене некачественного товара в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение гарантийного срока, то срок удовлетворения претензии составляет 10 дней ( включая проверку качества).

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.09.2019