8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я повторно оплачивать доставку за возврат или замену товара?

Здравствуйте! Я приобрела медицинский товар, он оказался не в рабочем состоянии. Должна ли я повторена оплачивать доставку за возврат или замену товара?

, лина, г. Балашиха
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Лина! 

По-хорошему, Вы должны были проверить работоспособность медицинского оборудования в момент передачи его курьером. После чего подписать акт приема-передачи  или товарную накладную. И, в принципе, не принимать «нерабочий товар». 

Сейчас же Вам необходимо изучить условия договора в части возврата и/или гарантийного срока. Вы можете либо вернуть товар, либо использовать гарантию при наличии для того, чтобы обменять его. 

Что касается необходимости оплатить доставку — по идее не должны. Но что если поставщик откажется забрать товар за свой счёт? Рекомендую Вам спокойно изучить условия возврата товара, после чего узнать, как проходит эта процедура у компании, где Вы приобретали товар, после чего оплатить доставку при необходимости и в заявление на возврат включить стоимость доставки. 

Удачи!

1
0
1
0
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Добрый вечер, в первую очередь правила и сроки  возврата товара и его порядок должен быть оговорен с продавцом посредством вложения в посылку памятки, либо образцов заполнения извещения о возврате, при наличие таковых, у вас имеется 7 дней на оформление возврата, если таковых документов не предусмотрено то 3 месяца.. Если у вас имеется возможность, то необходимо  связаться с магазином – позвонить или написать. Затем  отправляете  товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачиваете обратную доставку,  при обмене, так и при возврате товара вы можете также требовать возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке   возвращаемого товара продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обязан ли работодатель оплачивать 4 часа как переработку или сверхурочно?
Добрый день! Живу в районе, приравненному к районам Крайнего Севера. Женщинам, согласно статье 320 ТК РФ установлена 36 часовая рабочая неделя. По факту работала 40 часов. Обязан ли работодатель оплачивать 4 часа как переработку или сверхурочно?
, вопрос №4774399, Ирина, г. Москва
489 ₽
Все
Должно ли руководство спортшколы участвовать в организации соревнования
Должно ли руководство спортшколы участвовать в организации соревнования или полностью должен заниматься тренер
, вопрос №4774464, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2019