8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне разрешить вопросы в отношении ремонта фотоаппарата?

Добрый день!

У меня такая проблема , преобретал фотоаппарат в магазине ДНС в кредит , кредит выплатил (home bank kredit),после этот фотоаппарат поломался.

Я отдал его в сервисный центр днс, т.к у меня гарантия.

Отдал фотоаппарат 25 июня 2019 года,максимальный срок по починке - 45 дней (8 августа было 45 дней, как я отдал фотоаппарат), но мне позвонили только 30 августа , и разрешили оформить возврат средств.

30 августа оформил на во , сказали ждать деньги . 14 сентября приехал в банк узнать , когда мне придут деньги,там мне сказали , что никаких заявок по возврату средств не поступало.

Вывод: 1) магазин позволил оформить возврат денежных средств через 67 дней, а не 45- как у них установлено.

2) не подали мою заявку в банк

Я- фотограф , работаю на себя , лето -лучший сезон для фотографов , а из-за этих проблем с фотоаппаратом все время на нервах, и теряю прибыль.

Подскажите , как действовать.

Буду благодарен за ответ.

Созвониться смогу только после 14.30

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Александра Борисова
Александра Борисова
Адвокат, г. Москва

Добрый день! 

Из Вашего вопроса не ясно, Вы ИП или потребитель. 

Если потребитель, то Вы должны написать претензию, а если ее не удовлетворят, обратиться в суд. 

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992
г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992
г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21
и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)
в размере одного процента цены товара.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо
от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, если Вы потребитель, Вы вправе требовать от продавца (исполнителя) возещение убытков, выплату неустойку, компенсацию морального вреда. 

Если Вы ИП, то ссылаться надо будет на договор, а не на закон о защите прав потребителя. Моральный вред исключается, но можно будет взыскать упущенную выгоду, если, конечно, Вы сможете ее рассчитать и доказать расчет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2019