Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественное оказание услуг, не предоставление столика в в заведении, хотя есть билет
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если у меня есть билет на концерт за столиком, но когда пришёл на мероприятие говорят что мест нет. Куда мне необходимо обратиться?
, Андрей, г. Новосибирск
Елена Загорская
Здравствуйте, Андрей!
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Но сначала напишите претензию продавцу билетов. Если вы посетили мероприятие, то продавец билетов обязан компенсировать вам разницу в стоимости билета со столиком и без столика. Если вам не удалось посетить мероприятие из-за указанных в билете мест, то продавец обязан полностью вернуть вам стоимость билетов. Через суд вы можете потребовать компенсацию морального вреда и выплату штрафа продавцом в вашу пользу.
ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
С уважением, Елена Бирюкова