В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» если сроки проведения ремонта нарушены, потребитель вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки.
Согласно статье 20 того же Закона «О защите прав потребителей» на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена.
Требование желательно оформить в виде письменной претензии в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме. Если в 10-дневный срок (ст. 18 того же Закона) не последует ответа на претензию, Вы имеете право обратиться с иском в суд с перерасчетом суммы пени и взысканием штрафа за неисполнение требования в добровольном порядке в размере 50% от суммы удовлетворенных требований и взысканием морального вреда.
0
0
0
0
Александр
Клиент, г. Дзержинск
страховая компания говорит что по страховому случаю до 90 дней может ремонт длиться
Здравствуйте! Было несколько судов с бывшим мужем о месте жительства и порядке общения с ребенком. Бывший муж действовал очень агрессивно. Использовал ложь, обливал грязью, всевозможные проверки в опеке, полиции, детском саду, даже психолого-психиатриянскп экспертиза, однако обвинения не нашли подтверждения и в иске отказали. Решение в мою пользу. За это время отношения с сыном складывались по разному, иногда он не хотел жить со мной, иногда не хотел жить с отцом жалуясь на него, что он давит, настраивает против меня, рассказывает сыну как я плохо к нему относилась, чтобы склонить на свою сторону, а сын приезжал с выходных и рассказывал мне. Так же говорил как промывает ему мозги, есть запись на диктофон. А так же лист опроса сотрудника опеки по. Обследовании квартиры, где сын категорически не хочет даже видеться с отцом. Где то 6-7 мес назад давности. Сейчас ребенку исполнилось 10 лет. И отец активно взялся его обрабатывать. После каникул сын вернулся другим человеком. Хамил, огрызался, если что то ему не так, ответ один, если тебе что то не нравится, отдай меня папе. В крайний раз стал просто кричать , даже орать, зная как сильно я это не люблю особенно вечером , после того как я сказала в 21 спать, но ему хотелось досмотреть фильм. Я психанула и сказала все, ты уезжаешь к отцу ,а сейчас я наказываю тебя на неделю телефоном за такое поведение и молча вышла из дома потому что мне уже плохо. На утро сын ушел в школу , но после уроков не вернулся. Оказалось что он ушел к бабушке и далее его забрал отец. Отец воспользовался ситуацией, обвинив какая я плохая мать что даже сын от меня ушел. Общение по телефону неделю было , мы разговаривали дважды, и сын согласился вернуться домой , сказал что ему нужно посоветоваться. Потом я написала что скучаю и очень его люблю , он ответил я тоже, однако после этого сообщение я тоже было удалено в мой номер заблокирован. Бывший муж обвинил меня в том что я давлю на ребенка, манипулирую и он решил для психологического здоровья ребенка устранить меня из его жизни. И теперь разрешил общаться только по пятницам в 19. 45 в его присутствии по телефону. В течении трех дней я не слышала ничего о сыне, номер заблокирован я обратилась в полицию. На что бывший муж сказал что с сыном все хорошо, он с отцом и готов приехать в отделение и дать показания сотруднику пдн. В опросном листе сын сказал что хочет жить с папой, с мамой не хочет потому что ему с ней плохо. Заявление на выдачу исполнительного листа для приставов подала, ожидание 1-2 недели. Забыла добавить, отец ребенка подал очередной иск о смене места жительства ребенка. Вопрос: ваша юридическая оценка ситуации. Каковы мои шансы в суде вернуть ребенка и доказать что сказанное сотруднику пдн было под давлением отца. И что на суде его желание остаться с папой это давление отца.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте,моя тетя 64 года,за месяц сильно похудела,писает с кровью,ходить уже не может,даже сидеть тяжело,больше месяца ничего не ест(тошнит),голова кружится в глазах темнеет,лежит в больнице,ей каждый день заливают по два покета крови,временами мутнеет сознание,она думает что дома находится.Появился мокрый кашель поднялась высокая температура.В больнице она 4 дня,а заведущая говорит,что больше 7 дней ее в больнице никто держать не будет(такую роскошь не позволит).Как нам быть?до дома неизвесно как ее везти,и выдержит ли она дорогу и дома скорее всего очень быстро умрет,так как даже в больнице ей становится хуже.Диагноз нам так и не поставили.Заранее спасибо.
У меня стаж смешанный календарно 11 лет. Льготно в мвд 13 лет + в настоящее время нахожусь в сво. Как будет считаться? Возраст 45 общий трудовой стаж больше 25
страховая компания говорит что по страховому случаю до 90 дней может ремонт длиться