Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на мошенничество с банковскими картами в нашем случае?
Здравствуйте, я попала в очень неприятную ситуацию и в данном случае нахожусь в затруднительном финансовом положении. Мне позвонили мошенники и представились службой безопасности сбербанка и сообщили, что на моих щетах замечена подозрительная активность и уточняли не совершала ли я операцию с денежными средствами в размере 2000 рублей. На что я ответила нет и тогда очень долго у меня выясняли информацию о том где и когда я могла оставить информацию по карте для того что бы ей воспользовались мошенники. И сказали что для проверки мошеннических действий необходимо установить соединение с планшетом закодированное для диагностики мошеннических действий. После этого они провели диагностику и сообщили, что с карт со всех списаны средства, но банк мне их возместил и сейчас для того, что бы мошенники не воспользовались моими щетами повторно, необходимо снятие финансов наличными и перенести их в сейф ячейку банка. Что я собственно и сделала, сняв при этом деньги как с кредитной карты, так и с зарплатной. После этого телефонный разговор был окончен и никто на связь больше не выходил. В тот же день я позвонила в банк, и сообщила о мошенничестве, и мне заблокировали все карты, а так же я обратилась в полицию и написала заявление. А так же на следующий день написала заявление в банк и сообщила о случившемся, с просьбой оспорить проведенные операции и вернуть средства, на что банк дал отрицательный ответ. В полиции тоже говорят, что шансов вернуть деньги или найти мошенников мало вероятно. В данной ситуации финансово оплатить работу адвоката я не в состоянии, так как все - 300000 рублей были захвачены мошенниками, что я смогу сделать для возвращения моих средств, а так же снятия с меня обязанности оплачивать задолженность по кредитной карте?
Позднее выяснилось, что ещё и с третьей моей карты мошенники списали деньги через оналйн перевод, хотя я им не сообщала ни пинкода, ни cvv кода, ни номера карты.
Всё это произошло 04.09.19, я подала заявление в тот же день в полицию, но оно не дополненое, и я несколько раз пыталась попасть к следователю, но постоянно её нет на месте и находятся на это разные причины, контактов никто не даёт. Скажите пожалуйста мне с эти можно обращаться в прокуратуру как с фактом бездействия полиции?
Здравствуйте!
Вы, как и любой другой гражданин, имеете право обжаловать незаконные, по-Вашему мнению, действия, бездействие должностного лица правоохранительного органа вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру или в суд.
При этом в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства срок рассмотрения сообщения о преступлении составляет трое суток. Этот срок в установленном порядке может быть продлен до 10 и 30 суток. По истечению указанного срока (продленного срока) правомочным должностным лицом должно быть вынесено процессуальное решение (возбуждение уголовного дела, отказ в возбуждении уголовного дела, передача проверки сообщения о преступлении по подследственности). О результатах рассмотрения сообщения о преступлении и принятом процессуальном решении должно быть сообщено заявителю.
Учитывая срок подачи Вами заявления о преступлении жалоба в прокуратуру в порядке ст. 124 УПК РФ на бездействие должностного лица может помочь не допустить волокиты или принятие незаконного решения.
Всего доброго!
Скажите пожалуйста, а какова вероятность, что мне необходимо будет погашать задолженность по кредитной карте и возврате мне средств на карту при признании меня потерпевшей?
Конечно, банк будет требовать возврата денежных средств именно с Вас. Но для правильного ответа на этот вопрос необходимо изучить условия договора с банком и вникнуть во все обстоятельства произошедшего.