8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в продукте оказалось инородное тело?

Заказали роллы доставкой. В одном из них попался камень размером с горошину. Чуть не сломала зуб. Звонили, в поддержку, сказали ожидать, ответа нет уже 20 минут. Что делать? Какие мы имеем права, кроме того, что оставить негативный отзыв?

, Анна, г. Ревда
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Марианна Шихова
Марианна Шихова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, по требовать возмещение убытков за некачественные услуги.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сначала, нужно написать претензию и отправить по почте (заказным письмом с описью вложения), в течение 10 дней обязаны ответить, если  не отвечает на вашу претензию, то подать исковое заявление в суд и по требовать уплаты убытков. 22 Закона «О защите прав

потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за

потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2019