Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с проверкой качества,как быть
Купили телефон в июле,в августе первый раз телефон уже попал в сервисный -заключение замена платы и АКБ,не прошло и дня опять туда же и с проблемой плохо заряжается,опять заключение заменить usb-кабель,мучились мучились с телефоном,очень быстро разряжается,я опять в магазин,магазин уже забирает телефон на проверку и отправляет в тот же сервисный где ремонтировался,заключение телефон исправлен,не родной кабель(у старого немного повреждения, не стала отдавать).Но я не согласна,как быть,что дальше делать?
Здравствуйте. Вы претензию писали или что? Или просто отдавали? Какие требования были? Если Вы не согласны с выводами проверки качества, то можете требовать экспертизы. Но при негативном для Вас исходе платить за неё надо будет Вам. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.