8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает изделие по гарантии

Здравствуйте.Год назад купил газовый счётчик.Гарантия на него 12 лет.У него перестал работать электронный дисплей.Сходил в магазин где его купил,там сказали,что они больше не работают с производителем этого счётчика.Дали номер Сервисного центра,там мне сказали,что бы я счётчик отправил производителю.Соответственно все расходы по пересылке с меня.Подскажите ,что делать?

, Сергей, г. Кирово-Чепецк
Антон Радченко
Антон Радченко
Юрист, г. Волгоград

Необходимо смотреть условия гарантии, техническую документацию, чтобы ответить точно. Но продавец также несет ответственность за недостатки товара. Поэтому, по общему правилу, необходимо обращаться к продавцу с заявлением о недостатке товара, а далее — с письменной претензией. Исходя из документов может следовать, что обращаться необходимо непосредственно к изготовителю. Расходы на проверку качества (экспертизу) несет изготовитель/продавец. На вас данные расходы могут возложить, если в итоге выяснится, что прибор вышел из строя в связи с неправильной эксплуатацией. 

В случае отказа или отсутствия ответа вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2019