8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался технически сложный товар, как его вернуть или поменять?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня поломка холодильника в период гарант срока. Экспертиза показала серьезную неисправность (компрессор), устранение которой займет более месяца, могу ли я требовать от магазина поменять товар не ожидая окончания ремонта или я как ПОТРЕБИТЕЛЬ могу только ждать ремонта и после, как окажется, продления гарантийного ремонта могу обратиться в магазин с просьбой мены товара?

Могу ли потребовать у магазина товар аналогичный, с теми же функциями в пользование на период ремонта холодильника?

, Алексей, г. Владивосток
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Алексей!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств в отношении технически сложного товара (к таковым относится холодильник) если наступает:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст. 20 указанного выше закона продавец по Вашему требованию обязан предоставить Вам товар с такими же потребительскими свойствами в течении 3 дней безвозмездно, включая доставку Вам такого товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.09.2019