8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Букинг предоставил неверную информацию на сайте об отмене бронирования

Добрый день. Букинг предоставил не верную информацию на сайте об отмене бронирования. И отель требует 100 оплаты. Можно судится с ним за неверную информацию. И попали на 100 тыс

, Ольга, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Ольга, здравствуйте!

В случае, если услуги на сайте были оказаны ненадлежащим образом, в связи с чем Вами были понесены убытки, то безусловно у Вас имеется право защищать свои нарушенные права в судебном порядке. В частности, Вами может быть предъявлен иск о взыскании соответствующих денежных средств.

Для более точного определения основания иска, а также ответчика по иску целесообразно обратиться к специалисту, которому предоставить дополнительную информацию.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0

Здравствуйте, Ольга!

Booking.com — это система онлайн-бронирования основанная  в Амстердаме, с 2018 года принадлежит американской компании The Priceline Group. Информацию по отелю предоставляет сам отель. Booking.com  не будет нести ответственности перед Вами, так как на их сайте указано, что они не несут ответственность за информацию, которую размещают отели  на их сайте о себе. Booking.com не несет ответственности за последствия за бронирование и отмену бронирования. Также в правилах и условиях на сайте Booking. com указано, что Вы не имеете права претендовать на возврат какой-либо суммы, за исключением случаев, когда отель согласен или разрешает иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены. Работа компании поддерживается различными вспомогательными компаниями по всему миру. Вспомогательные компании не наделены полномочиями и правами представлять Booking.com. Вы не вступаете в отношения (юридические или договорные) со вспомогательными компаниями, так как они не наделены правом осуществлять какие-либо процессы. Претензию Вы можете написать только на адрес зарегистрированного офиса в Амстердаме.Лучшим выходом будет, написать  письмо на английском языке на электронную почту отеля, объяснив ситуацию и возможно отель пойдет Вам на встречу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2019