8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться?

Здравствуйте! Заключила договор с фирмой по установке рулонных штор. Менеджеру мной был показан вариант штор для заказа, сделали замеры окон, составили договор, я подписала. При установке выявилось, что это совсем не то что я показала менеджеру, но в договоре написаны как раз те что рулонные шторы, что привезли монтажники. Рулонные шторы были установлены, после чего в течении часа одна из упала, позвонила менеджеру, менеджер аргументирует тем, что договор был мной подписан, а значит к ним претензий нет, но я не являюсь специалистом в этой области, поэтому не смогла понять, что механиз тех что я показала на фото и тех что прописали в договоре абсолютно разные. Предложили написать претензию. Могу ли я в ней отказаться от указанной услуги и вернуть рулонные шторы? К тому же они оказались некачественными. На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться? Стоимость услуг составила 11000 рублей за шторы приклеенные на двухсторонний скотч. При установке не находилась дома, монтажники производили установку при муже.

Показать полностью
, Василина, г. Ангарск
Максим Кутузов
Максим Кутузов
Юрист, г. Омск

Добрый день, Вы верно определили, что применению подлежит закон о защите прав потребителей. Вам необходимо составить претензию и сослаться на следующие статьи:4,6 29, 31

Ст. 4

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ст. 6

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В итоге, пишите претензию и ждите ответа. В последствии обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Василина
Василина
Клиент, г. Ангарск
Максим, спасибо за ответ! А можно ли в претензии требовать возврат средств? Вернув при этом рулонные шторы

Конечно можете. Закон о защите прав потребителей предоставляет вам право отказа от договора и возмещения убытков. 

Ст. 29 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По какой статье можно посадить этого парня?
Здравствуйте. Девочку 13 лет пытался изнасиловать 14 летний парень. Износиловать не вышло, но излапать — ещё как. По какой статье можно посадить этого парня? Учитывая, что в такую же ситуацию с этим же парнем попало ещё около 2-3 девочек. +он употребляет наркотики, доказательства есть очень хочу посадить его в тюрьму, либо в психиатрическую больницу, т.к он там уже лежал
, вопрос №4775912, Ника, г. Владимир
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
На основании какой статьи ГПК РФ сторона по делу вправе ходатайствовать перед судом об истребовании доказательств?
Здравствуйте! На основании какой статьи ГПК РФ сторона по делу вправе ходатайствовать перед судом об истребовании доказательств? С уважением, Вадим
, вопрос №4774179, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2019