8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае можно компенсировать издержки?

Понесли убытки в связи с установкой дефектной запчасти на автомобиль. Установка, запуск, расходники, снятие. Продавец давал гарантию 1 месяц. Запчасть продавцу вернули, деньги обратно получили. Но хотели бы компенсировать издержки. Т.к нашей вины в неисправности не выявлено, а затраты понесли существенные.

, Анна, г. Краснодар
Вероника Филиппова
Вероника Филиппова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред, причиненный  имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. При этом вред, причиненный имуществу потребителя, подлежит возмещению, если причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара. Возместить вред должен продавец или изготовитель  по вашему выбору.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Обращайтесь к продавцу с претензией, на основании ст. 18  Закона РФ " О защите прав потребителей", требуйте возмещение убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Приложите копии документов подтверждающих стоимость работ по установке, снятию некачественной запчасти и т.д.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.09.2019