8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин товар, если при покупке была неверно указана модель?

Добрый вечер. В комиссионном магазине был приобретён сабвуфер, магазином была заявлена модель skar Zvx, после покупки я обнаружил что эта модель не zvx а vvx, соответсвенно товар не соответствует заявленному описанию, его Рыночная стоимость соответственно ниже. Могу ли я вернуть такой товар, на какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться В разговоре с продавцом?

, никита, г. Краснодар
Константин Убушаев
Константин Убушаев
Адвокат, г. Москва

а вас какие либо документы о покупке есть? 

0
0
0
0
никита
никита
Клиент, г. Краснодар
Да, конечно. Товарный чек, в котором указана модель не соответствующая действительности
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
1
0
1
0
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Коллеги все правильно сказали. Учтите один нюанс. Любые переговоры с продавцом должны вестись в письменной форме. Первым делом Вам необходимо написать претензию продавцу и вручить ее. В претензии необходимо подробно изложить суть нарушения, допущенного продавцом, а также Ваши требования (возврат денег, замена товара и др.) и срок для их выполнения.

Если требования не будут исполнены, Вы можете обратиться за защитой в суд.

С уважением, юрист Виталий Фролов (г. Краснодар)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2019