8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как некачественный товар вернуть в интернет-магазин?

Заказала диван через сайт сима-ленд. Товар был доставлен в срок упакован в картонную коробку, которая видимых повреждений не имела. При открытии был обнаружен значительный брак товара. Составлена и направлена на данный сайт претензия. Где было предложено поставщику произвести обмен това либо возврат его стоимости. На что поставщик предложил лишь 10% скидку. Это меня не устраивает, что мне делать дальше

, Людмила, г. Сургут
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В какой форме была направлена претензия? 

На что поставщик предложил лишь 10% скидку.

Людмила

фактически можно рассматривать как отказ от удовлетворения претензии, поэтому остается только писать иск согласно ст.18 ФЗ «О ЗПП» и ст. 26.1 согласно ст. 26.1

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

в соответствии же со ст. 18 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2020