Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как некачественный товар вернуть в интернет-магазин?
Заказала диван через сайт сима-ленд. Товар был доставлен в срок упакован в картонную коробку, которая видимых повреждений не имела. При открытии был обнаружен значительный брак товара. Составлена и направлена на данный сайт претензия. Где было предложено поставщику произвести обмен това либо возврат его стоимости. На что поставщик предложил лишь 10% скидку. Это меня не устраивает, что мне делать дальше
, Людмила, г. Сургут
Олег Васев
Здравствуйте. В какой форме была направлена претензия?
На что поставщик предложил лишь 10% скидку.Людмила
фактически можно рассматривать как отказ от удовлетворения претензии, поэтому остается только писать иск согласно ст.18 ФЗ «О ЗПП» и ст. 26.1 согласно ст. 26.1
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
в соответствии же со ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.