8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного исправного товара

Здравствуйте.

Купил ноутбук. Продавец заверил, что можно поставить дополнительную планку памяти. Оказалось, что нельзя. Упаковка нарушена. Продавец пугает дорогой экспертизой. На что ссылаться при беседе с их юристом? Как писать заявление? Считается ли очень медленная работа недостатком?

, Никита, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Никита. Не известно, что вы считаете технически сложным товаром. Если то же, что указано в перечне технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дня со дня покупки (при отсутствии существенных недостатков), то такие товары, в случае исправности, вернуть нельзя.  Разве что сможете доказать обман со стороны продавца, что маловероятно. 

И что означает «очень медленная»? Если не соответствующая техническим характеристикам данного товара, то, возможно, и является существенным недостатком, предоставляющим право обменять товар или расторгнуть договор и вернуть деньги. Если медленная только относительно ваших ожиданий, но обычная для подобного рода товара, то это — не недостаток. Понятие существенности — оценочное. Определяется судом. 

Перед вопросом — на что ссылаться в беседе с юристом я, обычно, теряюсь.   Вы знаете, что вам будет говорить юрист, чем обосновывать? Нет. И как прикажете обучить вас сказать ему что-то правильное в ответ? Не доходить же до абсурда, пытаясь  например, расписать сценарий, вроде: «юрист вам скажет это, а вы ему в ответ — вот это, а если он скажет — так, вы ему ответьте вот эдак». Беседу с юристом лучше поручить юристу.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Известите их письменно и не выпуская товар из рук сами проведите экспертизу.

Иск в суд-это там их юрист и будет судье что-то доказывать!!!!!!!!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.08.2015