8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за поддельный товар, купленный в интернет магазине?

Покупал специальные смазочные материалы в интернет магазине. Ездил забирал самовывозом на складе так как доставки как таковой у них нет. Купил. Показал знающим людям, они мне в один голос говорят, что это обычный солидол, а не спец смазка. Продавцу написал требование или поставить качественный товар или вернуть деньги. В ответ тишина.

У них всё оформлено как юридическое лицо, все сертификаты на товар выдали, внушало доверие. Но смазка оказалась обычным дешёвым контрафактом.

, Андрей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо писать в таком случае полноценную претензию. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Претензию можно направить по почте или вручить наручно.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо. При заказе переписывался с их менеджером по продажам через эмейл. Отправил претензию сейчас на эмейл им. Оплачивал счёт банковским переводом через Сбербанк с указанием их юр. лица как получателя.

лучше направить претензию как я указал выше в ответе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2020