Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли клиент требовать возврат средств за товар, если сроки доставки еще не нарушены?
Сложилась такая ситуация: Есть интернет-магазин, покупатель купил товар месяц назад, но из-за поставщика смогу отправить товар через дня два. Покупатель просит возврат средств. Сроки указанной мной доставки составляет до 180 дней (так прописанно в договоре купли-продажи), вправе ли он требовать возврат?
вправе ли он требовать возврат?
Добрый день, да потребитель имеет право отказаться от товара, в любое время до его передачи при дистанционной покупке, это регламентирована ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.