8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар после истечения гарантийного срока и гарантийного ремонта

Добрый день. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Первый пылесос я приобрела в конце 2017 (это был подарок маме на НГ 2018), через 4 месяца робот начал кружится вокруг себя (есть все видео подтверждающие это), мне его поменяли (именно поменяли на новый).

Потом уже имея негатив от робота примерно 9 месяцев мы его не открывали, как мастер привез, мы его сразу убрали, через это время я решила вновь доверится данной технике, проработав примерно пару месяцев - второй (обращаю внимание что уже вторая модель данного робота) - аналогичная пробела - робот кружится вокруг себя, это было первое желание вернуть робота и свои деньги.

Но, через большое количество писем (могу их направить), игнора ( и хамство) со стороны компании где покупалась данная техника, мне якобы согласовали ремонт по гарантии.

Второго робота отремонтировали, спустя небольшое время, очередная ошибка - робот катается вперед назад и отключается.

Ответ компании: вправе предъявить претензию в течение двух лет только в том случае, если не установлен гарантийный срок. Он установлен – 1 год со дня передачи товара от продавца (P***) вам, а именно от 02.04.2018.

Что касается пятого пункта статьи 19 ЗОЗПП, там указано, что вы имеете право предъявлять претензию в том случае, если докажете, что недостатки товара возникли до передачи продавцом товара вам. Но как вы сами сказали, он у вас лежал 9 месяцев, а затем ещё несколько месяцев исправно работал. Как я понимаю, проблема с ним возникла после завершения гарантийного срока.

Показать полностью
, Румянцева Анастасия Андреевна, г. Москва
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Согласно п. 5 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

На основании вышеизложенного, Вы вправе вернуть товара и денежные средства, уплаченные за него, если докажите, что недостатки возникли до его продажи  Вам. Для этого необходимо провести независимую экспертизу, после чего, если указанное подтвердилось, обратиться с претензией к продавцу, а потом в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.04.2020