8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вызывают по повестке в Роспотребнадзор, по жалобе покупателя

Вызывают по повестке в Роспотребнадзор, по жалобе покупателя.

Плановых и внеплановых проверок не было.

Чего ожидать?

Я ИП Соколова

  • IMG_20190926_172207
    .jpg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Анастасия! Добрый вечер! А Вы получали хоть какие-либо претензии покупателей по поводу некачественности проданных Вами товаров?

1
0
1
0

Если жалоба нипасана потребителем, то после её проверки если будет установлено нарушение прав потребителей, за которые предусмотрена административная ответственность, то возможно привлечение к ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ:

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

либо по ст. 14.7 КоАП РФ:

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

Для полного ответа необходимо знакомиться с доводами жалобы. Однако, если в письме указано, что Вы не отвечали на претензии потребителей, то Вы вправе сослаться на то, что никаких претензий от покупателей не получали.

0
0
0
0

Покупатель, направляя жалобу, должен представить доказательства того, что направлял или вручал Вам претензии по поводу продажи некачественного товара. Если такие доказательства к жалобе не приложены, то и наказания последовать не должно, если Вы будете отрицать получение этих претензий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2019