Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Вызывают по повестке в Роспотребнадзор, по жалобе покупателя
Вызывают по повестке в Роспотребнадзор, по жалобе покупателя.
Плановых и внеплановых проверок не было.
Чего ожидать?
Я ИП Соколова
- IMG_20190926_172207.jpg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Анастасия! Добрый вечер! А Вы получали хоть какие-либо претензии покупателей по поводу некачественности проданных Вами товаров?
Если жалоба нипасана потребителем, то после её проверки если будет установлено нарушение прав потребителей, за которые предусмотрена административная ответственность, то возможно привлечение к ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ:
либо по ст. 14.7 КоАП РФ:
Для полного ответа необходимо знакомиться с доводами жалобы. Однако, если в письме указано, что Вы не отвечали на претензии потребителей, то Вы вправе сослаться на то, что никаких претензий от покупателей не получали.
Покупатель, направляя жалобу, должен представить доказательства того, что направлял или вручал Вам претензии по поводу продажи некачественного товара. Если такие доказательства к жалобе не приложены, то и наказания последовать не должно, если Вы будете отрицать получение этих претензий.