Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли подать в суд на оператора горячей линии, если из-за него мы понесли доп расходы?
Ситуация такая:Мы оформили страховку на машину через интернет, то есть электронный полис ОСАГО. по ездили месяц и при проверке ГИБДД была обнаружена ошибка,(не был вписан сам страхователь, на следующей день мы позвонили в горячую линию Росгосстрах узнать как внести изменения, по телефону нам подробно объяснили как сделать, каждый шаг выполняли как нам говорили, в итоге с нас сняли полную стоимость страховки хотя уверяли что при внесении реквизитов нам даже вернут часть денег так как сумма вышла меньше чем в первый раз. на данный момент у нас получилось два полиса ОСАГО, нам предлагают вариант такой, чтобы мы шли в их офис и расторгли договор по одной из них, потеряв при этом 23% за обслуживание по страховке. Скажите пжл могу ли я подать в суд на оператора горячей линии? У нас есть чек о списании денежных средств , скриншот когда мы звонили
Анна, здравствуйте!
Если есть запись телефонного разговора, то можно обращаться в суд.