8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права при ремонте телефона и как подать жалобу, если не выдали соответствующую подмену?

Купил IPhone 7 в МТС,телефону 5 месяцев ,действует еще гарантия 7 месяцев ,стал быстро разряжаться аккумулятор ,отдал его обратно по гарантийному ремонту ,но магазин не хочет мне предоставлять телефон с аналогичными функциями как и мой ,а предлагают мне кнопочный телефон ,что мне делать и куда писать жалобу на компанию МТС ?И если телефон пробудет в ремонте более 30 дней ,я вправе требовать обмен на товар аналогичный этому ?

, Николай, г. Уфа
Андрей Куликов
Андрей Куликов
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей продавец на время ремонта обязан предоставить Вам товар, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, что и ремонтируемый товар, но не аналогичный товар.

если телефон пробудет в ремонте более 30 дней

Срок устранения недостатков определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней. То есть по истечении 45 дней Вы сможете потребовать расторжения договора купли-продажи, либо если в течение года после продажи товар в совокупности более 30 дней невозможно было использовать

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2019