Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я не хочу забирать заказ с интернет магазина?
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазина в инстаграмме с бесплатной доставкой наложенным платежом, заказ уже пришел, лежит на почте. администрация интернет магазина требует, чтобы я его забрала или оплатила доставку обратно. Я имею право его просто не забирать с почты,если передумала, чтобы не платить доставку обратно?
Добрый день.
Можете отказаться от товара.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте. Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей у вас есть право отказаться и не получать товар.Товар отправит почта назад по окончании срока хранения.Но там же в статье обозначено право продавца возмещать свои затраты на отправку товара, поэтому если они подадут в суд, то стоимость доставки к вам и обратно суд взыщет.(либо обратно, если доставка к вам уже оплачена вами)
На практике продавец крайне редко подает иски по доставке товаров, но каждый пользуется своим правом по усмотрению
Здравствуйте. В соответствии п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Следовательно, можете товар не забирать. При общении с продавцом ссылайтесь на указанную статью.