Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя и халатность сотрудника
Здравствуйте, при покупке мебели сложилась такая ситуация, что я расписалась в чужой накладной и получила больше товара,чем оплатила,хотя перед этим показала продавцу свою накладную,это вскрылось, после моей транспортировки товара,и сборки мебели домой. Кто несёт ответственность за халатность сотрудника магазина мебели? Нужно ли оплатить разницу в цене? Угрожают полицей, что я с ними не связываюсь, и не выхожу на связь. Как быть в данной ситуации, и кто должен возмещать мои убытки,по транспортировки и сборки? Заранее спасибо за консультацию
Здравствуйте.
Кто несёт ответственность за халатность сотрудника магазина мебели?Анастасия
нужно забираться с продавцом я полагаю.
Нужно ли оплатить разницу в цене?Анастасия
если Вы товар фактически приняли, то Вы по сути и должны оплатить разницу. Если Вы приняли больше, то есть риск того, что Вам предъявят просто неосновательное обогащение. Ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Угрожают полицей, что я с ними не связываюсь, и не выхожу на связь.Анастасия
уголовного состава тут нет.
Как быть в данной ситуации, и кто должен возмещать мои убытки, по транспортировки и сборки?Анастасия
а от товара Вы отказались в итоге или нет? Которого пришло больше.
понятно. Ну, в таком случае может быть предъявлен иск о неосновательном обогащении. Я полагаю, что в этой ситуации лучше оплатить их.