8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за некачественный ремонт бытовой техники в мастерской

Добрый день,подскажите пожалуйста, если бытовая техника была отдана в ремонт ,после ремонта мы получили на руки гарантийный талон .После ремонта техника попрежнему работалa неисправно.Мы обращались в ремонтный сервис ещё 5 раз,но технику так и не сделали.Ремонт уже провели в другой мастерской.Но деньги за первый ремонт так и не возвращают.

, Катя, г. Москва
Роман Притулин
Роман Притулин
Адвокат, г. Краснодар

Если мастер отказывается возвращать деньги за некачественную услугу и договориться с ним не получается, придется подключать соответствующие инстанции. Но прежде чем куда-то обращаться с жалобой, нужно зафиксировать, что вы пытались решить вопрос мирным путем. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт. Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:

  • ФИО заказчика;
  • реквизиты сервисного центра/ремонтной бригады;
  • дату подачи заявки;
  • суть обращения (дефект техники/объем ремонтных работ и т.д.);
  • дату окончания ремонта;
  • результат работы;
  • суть претензии;
  • дату составления документа и подпись заявителя.

Документ можно написать от руки или напечатать. Количество экземпляров – 2, один остается у заявителя, другой — у мастера. При этом, на вашем экземпляре должны расписаться, что документ принят. Если организация отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток.

Защитить свои права в ситуации с некачественным ремонтом можно не только в суде. Вы можете обратиться в:

  1. Роспотребнадзор;
  2. прокуратуру;
  3. суд (если в вышеназванных структурах решить проблему не удалось).
    Обращение в прокуратуру.
    Вы также можете обратиться в прокуратуру за защитой своих прав потребителя. В результате вашей жалобы будет произведена прокурорская проверка вместе с представителями Роспотребнадзора. В ходе проверки также будет проверяться соответствие законодательным нормам. Результатом такого выезда может стать наложение штрафа и обязательство исполнить свои обязательства по возврату денег за некачественные услуги.

    Обращение в суд.
    В судебные органы можно обратиться сразу, минуя Роспотребнадзор и прокуратуру, либо в последнюю очередь, если вышеназванные инстанции не помогли с решением вопроса. Для обращения в суд нужно:
    дождаться установленного срока ответа на претензию (45 дней с момента подачи);
    составить исковое заявление;
    собрать доказательную базу.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2019