8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая ответственность предусмотрена за отказ от повторного освидетельствования?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Остановили ГАИ. Говорят поехали на освидетельствование. Освидетельствование показало траву в крови. Сказали что будет перепроверка анализов, ждите суда.

Через неделю остановили ещё раз ГАИ в другом районе, освидетельствование не проходил так как трава в крови держится 90 дней, и смысла не было проходить, все равно бы показали положительно.

Вопрос такой: Какая будет ответственность на мне? Административная или уголовная? И суммируется ли наказание за первое правонарушение?

, Максим, г. Ростов-на-Дону
Игорь Зинов
Игорь Зинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим.
Уголовная ответственность вам не грозит т. к. она наступает при рецидивах нетрезвой езды с ДТП и пострадавшими (лицами находящимися под наказанием или имеющим судимость связанную с этими нарушениями).
Поэтому ответственность будет административная за отказ от прохождения медосвидетельствования (ст. 12.26 КоАП). При этом, если факты нарушения были выявлены в разное время, то по ним будут разные административные производства и отдельное исполнение наказаний (после истечения одного срока лишения, наступает следующий).
Всего вам доброго, Максим.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый, Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный. Вопрос. Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
, вопрос №4774389, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.09.2019