8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую компенсацию могу требовать, если авто повредили при ТО?

Отдал машину на ТО, автомобиль в идеальном состоянии. После ТО обнаружил на задней двери пассажира вмятину и большую царапину, так же царапина на крыле. Хорошо не успел сесть и выехать от этих диллеров. Мастер приемщик после разговора с директором написал в акте, что обязуются все исправить, оплатить дорогу до них и проживание на время ремонта (так как я живу территариально от дилерского центра за 740 км в одну сторону?) Жду должны позвонить. Вопрос: 1. Могу ли требовать замены двери и крыла вместо покраски? 2. Могу ли требовать моральную компенсацию? Машина стоит 1,5 мил., год ей всего.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

1. Могу ли требовать замены двери и крыла вместо покраски?

Сергей

можете. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
2. Могу ли требовать моральную компенсацию?

Сергей

тоже можете, но вряд ли её Вам добровольно выплатят. Для начала, чтобы удовлетворили Вашу претензию, надо написать претензию, где и изложить соответствующие требования. При отказе в их удовлетворении уже придётся подавать иск в суд.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день!  При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы как потребитель руководствуясь ст. 29 Закона " о защите прав потребителей"  вправе по своему выбору потребовать:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Так же Вы вправе потребовать возмещение морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона " о защите прав потребителей".

Обратитесь к исполнителю (ОД) с письменной претензией, с указанием требований о замене поврежденных  деталей авто,  возмещении убытков, а так же компенсации причиненного морального вреда.
 

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2019