8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?

Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств.

Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Надежда!

Вы действительно имеете право на возврат денежных средств по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но при отказе либо уклонении продавца от исполнения своих обязанностей может потребоваться вмешательство государственных органов. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо написать заявление в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Надежда, здравствуйте!

Приобретение товаров через интернет-магазин регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара».  Т.е. все возникшие проблемы с покупками в сети Интернет с Продавцами нужно решать, опираясь именно на этот Закон. Пробуйте решить проблему в досудебном порядке для начала:

Во-первых, будьте готовы подтвердить совершение Вами покупки (когда Вы совершали покупку 27.08.19г. и оплатили ее через сайт у Вас должна сохраниться квитанция об оплате или чек о совершенной транзакции (в электронном или распечатанном виде);

Во-вторых, через администрацию сайта требуйте составление акта возврата средств. Согласно Закона Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат средств в течение 10-ти дней.

При этом есть 3 варианта возврата средств покупателю: наличными, почтовый перевод и на карту или открытый счет. Все расходы, связанные с перечислением суммы несет Продавец.

В том случае, если Продавец после составления Акта возврата в течение 10-ти дней не вернул деньги или отказался в устной форме это осуществить, необходимо составить претензию с последующим обращением в суд. Поэтому на всякий случай сохраняйте всю переписку, в т.ч. электронную, документы об оплате товара, можете сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом! Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.03.2020