Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если сроки ремонта уже прошли?
Здравствуйте,сдал ноутбук на проверку качества 08.09
Сегодня уже 30.09 прихожу в магазин,мне говорят мы вам позвоним,что делать в такой ситуации ?
Здравствуйте.
Пишите письменную претензию, где излагайте требование возврата всех уплаченных денежных средств за товар, при этом указав, что нарушена статья 21 часть (сроки проверки качества).
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.