8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон, если мне отказали?

Здравствуйте. У меня такой вопрос: я купила телефон, через 5 дней от покупки я захотела его обменять на другой. Мне отказали. Я могу добиться чтобы мне его поменяли?

Уточнение от клиента

Вопрос решен.

, Alex, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием  обмена товара или возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Alex
Alex
Клиент, г. Владивосток

А если это товар технически сложный, как телефон? Все равно должны принять?

Да, т.к. вы его приобрели дистанционным способом покупки (интернет магазин).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2020