Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если не заберу с почты посылку, заказанную в интернет-магазине?
Здравствуйте. Что будет если не забрать с почты посылку заказанную в интернет- магазине. При этом по телефону был заключен договор оферты, но я прочитав отзывы передумала этот товар покупать. Сейчас мне присылают сообщения и грозят что подадут в суд для взыскания фактически понесенных расходов
Добрый день, Роман,
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.То есть, до момента получения товара, вы вправе от него отказаться в любое время. Единственное с вас могут взыскать сумму за доставку. Но если сумма небольшая не думаю, что магазин будет этим заморачиваться.
Добрый день! Вы приобрели товар дистанционным способ, поэтому в данном случае применению подлежит норма ст. 26.1. Закона " о защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
.
Таким образом, Вы можете данную посылку не забирать, однако при этом обязаны компенсировать продавцу расходы на доставку.
Угрозы продавца обратиться в суд, как показывает практика не имеют реализации, так как судебные расходы и временные затраты на судебные тяжбы несоразмерны стоимости расходов на доставку.