Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за наушники, если отказали из-за повреждения на кейсе?
Купила блютуз наушники в магазине(17.09), потестировав их день поняла, что при видиозвонке связь прерывается и сами по себе наушники не удобные. На след день (18.09)обратилась в магазин, чтобы вернуть дс. Магазин в возврате отказал, якобы кейс от наушников немного повреждён (мало заметная коцка, которую вообще не видно). Но я все же написала претензию в магазин. Товар забрали, деньги не вернули. Прошло уже 13 дней, а ответа нет. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть дс?
Добрый день! Согласно ст. 22 Закона " о защите прав потребителей" должны быть удовлетворены продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Так как ваши требования не удовлетворены продавцом в установленных срок добровольно, то Вы вправе обратиться в суд для восстановления своего нарушенного права и взыскать денежные средства, а за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, а так же моральный вред.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.