8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил счет банковским переводом, товар не получил, как вернуть деньги?

Здравствуйте.

Заказал на сайте bscmoscow.ru (АСЦ BOSCH) запчасти.

Получил автоматическое письмо с указанием номера заказа от системы. Цитирую

Ваш заказ номер 3486 от 05.09.2019 16:31:29 принят.

Стоимость заказа: 2 168.66 руб..

Счет оплатил банковским переводом.

Больше мне никто не звонил и на почту больше не отвечали.

Каким образом можно вернуть деньги?

Спасибо.

  • Счет-проформа No 190905021 от 5-09-2019
    .rtf
, Эдуард, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Эдуард. Вам необходимо проверить наличие информации на сайте (на котором приобретали товар) о месте нахождения организации — продавца или владельца сайта. По этому адресу необходимо направить претензию заказным письмом в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Если на претензию вам не ответят или ответ вас не устроит, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

1
0
1
0

Если информации о месте нахождения продавца или владельца сайта не имеется, то необходимо обратиться с заявлением в полицию с просьбой привлечь владельца сайта и получателя денежных средств к уголовной ответственности по статье мошенничество:

ст. 159 УК РФ:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
0
0
0
0

В соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителя»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2020