Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно разобраться в такой ситуации?
Добрый день! Магазин Пятёрочка завладела моими персональными данными (ФИО, дата рождения, телефон, возможно что-то ещё) я не являюсь их покупателем и никогда не оформляла их карту. На протяжении последних нескольких месяцев они шлют мне СМС с кодом подтверждения, которые я не запрашивала. Сегодня после такого СМС с кодом последовало СМС с якобы оформленной новой картой на меня. Как я могу выяснить от куда у них мои данные и как правильно оформить запрет на пользование моими персональными данными. Помогите пожалуйста мне правильно разобраться с этой ситуацией.
- Screenshot_2019-10-01-17-36-51-244_com.android.mms.png
Здравствуйте, Марина!
Откуда у «Пятёрочки» ваши данные — сложно сказать, но есть три версии. Первая — они их купили в Интернете на «серых» сайтах. Вторая — это не ваши данные, а данные другого человека с таким же именем и номером телефона. Третья — вы покупали что-то в «Перекрёстке» или в «Карусели». Эти магазины вместе с «Пятёрочкой» входят в одну компанию X5 Retail Group, поэтому они, возможно, обмениваются данными покупателей.
Что делать — есть варианты разной сложности. На мой взгляд, проще всего зайти в «Личный кабинет» Пятёрочки. Нажмите «Забыли пароль». Вас попросят ввести номер телефона, и на него придёт новый пароль. В «Личном кабинете», возможно, получится удалить все свои данные и отказаться от участия в бонусной программе или как минимум сделать так, чтобы вам перестали приходить СМС-ки. Если не получится — позвоните в контакт-центр по номеру, указанному в СМС. Если там не помогут — нужно отправить письмо оператору бонусной программы «Пятёрочки» с уведомлением об отказе от участия в программе (пункт 9.5 Правил программы; адрес и название оператора — пункт 2 тех же правил).