8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими должны быть мои дальнейшие действия в настоящее время?

Здравствуйте! 01.10.2019 от страховой компании пришла Претензия в связи с несвоевременным уведомлением (просрочен 5 дневный срок) по европротоколу и необходимостью возмещения ремонта пострадавшей машины. Насколько мне известно, 01.10.2019 данный пункт отменен. Письмо было получено почтой 18.09.2019 далее отправлено и неизвестно, когда дошло до моего почтового ящика. Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия? По сути дела, государство признало этот пункт фз не нужным, плюс письмо было получено (лежало в почтовом ящике) только сегодня и от того, предоставлен был европротокол или нет ничего не изменилось, те страховая не понесла никаких убытков. Спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Смоленск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья! Когда произошло ДТП по которому стороны оформили европротокол?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Смоленск
Ноябрь 2017 года

Из этого следует, что на данные правоотношения распространяется редакция закона об осаго, действующая на ноябрь 2017. Согласно ст. 14 об осаго  к  страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения согласно п. Ж), который на тот момент действовал.

Таким образом страховая компания вправе обратиться в суд с регрессом в установленном законодательством порядке. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2019