Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если отказываются отправлять товар по указанной цене на сайте?
Сегодня сделал заказ на новом уже не мало известном маркете от Яндеква и Сбер банка, он же беру-ру. Товар стоил естественно в десятки раз дешевле чем в обычном магазине (Стиральная машинка). Заказ пошел в обработку, на почте мне пришло письмо с номером заказа, датой доставки, моим адресом доставки, так же на телефон пришло смс с номером заказа и датой доставки. (Оплата товара была выбрана при получение), по правилам маркета: https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/ , а именно пункты 4.4 . 4.4.1 я уже просто сделав заказ я уже являюсь участником договора купли продажи.
Спустя 2 часа мой заказ просто отменили (Причину ещё не назвали, но я жду ответа), товар с сайта удалили - вообще. В моем личном кабинете он остался с ценной, но весит как отмененный, на почту тоже пришло письмо что заказ отменен.
Все скрин шоты с ценной и оформлением заказа я конечно сохранил, так же на моей почте имеете письмо с оформлением заказа от ихнего сервиса, и что он будет доставлен.
Подскажите пожалуйста, есть ли варианты получить товар по озвученной цене ранее, учитывая что Сам я не отменял заказ, но на данный момент товар отсутствует у них на сайте и якобы на складе хотя в момент оформления он был (Показывало на сайте).