8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на начисление Кэшбэка?

как правильно написать претензию на начисление кэшбэка

Купили телефон 24.09.2019 , кэшбэк так и до сих пор не пришел

пришли в офис где покупали телефон,но он к сожалению закрылся на всегда , поехали в другой офис . на кассе у девушки спросили как можно проверить был ли начислен кэшбэк и когда ждать зачисления. она сказала что нам помочь не может. сказала что нам нужно написать претензию на имя директора

, Анастасия, г. Барнаул
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Анастасия, 

Вы действительно можете написать претензию — это документ, составляемый в произвольной форме с изложением сути происшедшего, подкрепленной пунктами заключенного договора, с указанием Ваших требований и указанием срока удовлетворения этих требований. 

Для начала Вам необходимо изучить заключенный договор, проверить порядок начисления кэшбэка.

Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, а если на претензию не поступит ответа, подавать исковое заявление в суд.

Рекомендую обратиться за помощью к юристам, если у Вас нет опыта составления претензий, Вы просто потеряете время.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2019