8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли возникнуть претензии при возврате товара с надорванным пакетом?

Здравствуйте, купила костюм дистанционным способом. Мне он не подошёл. Сделала возврат до 14 дней. Пакет надорвался( упаковка). Посылку получили ( заказчик) . Я потребовала возврат денег. В итоге они молчат. На сообщения не отвечают. Чеки все сохранены. Мои действия? И не будет ли претензий в связи с надорванные пакетом?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Татьяна Городчикова
Татьяна Городчикова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Татьяна!

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Поэтому надорванный пакет не является основание для отказа в удовлетворении Вашей просьбы.

На основании той же статьи при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть если прошло 10 дней, а продавец так и не вернул Вам деньги. Вы имеете право взыскать с него сумму, уплаченную за товар, через суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2019