8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое заявление необходимо принести с собой?

Здравствуйте, приобрела ноутбук 25 октября, но при работе с ним выявилат такие недостатки: 1. Очень сильно тормозит, что мешает работе с ним, банально фотографию открывает около минуты.

2. Очень плохо держит батарею, и хоть написано в характеристике аккумулятор до 6 часов, в реальности при включенном браузере, её хватает только на 2.5 часа,.

Возможно ли с такими недостатками вернуть ноутбук в магазин, чтобы вернули деньги. И если да, то какое заявление необходимо принести с собой?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Анастасия!

Возврат технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей». Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.

При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия.

По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенным.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе в отношении технически сложного товара: 

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней.

По истечении этого срока требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2019