Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиент требует возврата полной стоимости дверей, как поступить?
Здравствуйте! Я ИП, продал покупателю двери деревянные, все образцы из чего двери и комплектующие были предоставлены, покупатель попросил оставить на складе товар и доставить его по окончании ремонта. спустя ровно пол года, товар отвезли (по звонку) и спустя 3 дня после доставки, поступила претензия что клиента якобы обманули и двери не такого качества как он ожидал. Клиент требует возврата полной стоимости дверей....как поступить?
, Сергей, г. Находка
Роман Притулин
Потребитель прав в ситуации даже если ему просто не понравился их вид в квартире и тд. Возврат денег сделать надо будет, но при соблюдении условий сохранения товарного вида, этикеток, лайб, а также товарного чека.