8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ЗоЗПП регулирует комплектность товара при гарантийном ремонте?

Добрый день. Хотел сдать беспроводные наушники на гарантийный ремонт (одно ухо стало "трещать"). Мне отказали в приёмке из-за отсутствия кабеля зарядки, который должен быть по комплектации. Как ЗоЗПП регулирует комплектность товара при гарантийном ремонте?

, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» в данном случае на вашей стороне и не дает продавцу права на отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия кабеля зарядки (ст. 20 ЗоЗПП).

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2019