8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с дизайнером, не соблюдающим указанные в договоре сроки?

Добрый день. Прошу помочь с вопросом.

Обратилась к частному специалисту за дизайн-проектом своей квартиры для ремонта. Договор прилагаю.

9 августа был внесен аванс 25900 (на счет, указанный дизайнером).

Срок по договору 3 недели, получается 30

августа (итоговый результат) + промежуточные сроки сдачи работ.

Дизайнер постоянно нарушала сроки, без

предупреждений.

Сегодня 6 октября, я решила расторгнуть с ней договор и по возможности вернуть

уплаченный аванс (т.к. сумма для меня

существенная).

Что я могу сделать, чтобы получить

деньги обратно и имею ли право?

Показать полностью
  • договор дизайн новосмоленская
    .pdf
  • 706C5BC5-803B-41F8-A86C-E27F26E08E15
    .jpeg
, Анна, г. Санкт-Петербург
Юлия Хорзова
Юлия Хорзова
Юрист, г. Заводоуковск

Если без вашего ведома подключили дополнительную платную услугу, за пользование которой со счета списывают деньги, то вам следует убедится, что услуга действительно дополнительная, то есть не входит в пакет услуг тарифа, к которому вы подключены. Узнайте, когда и каким образом услуга была подключена. Узнать эту информацию можно в службе поддержки оператора связи или в личном кабинете на сайте оператора в интернете.

Откажитесь от оплаты дополнительной услуги, предоставленной без вашего ведома, или потребуйте вернуть вам деньги. Такое право предоставлено потребителю (абоненту) законом и закреплено ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», п., п. 26, 52 Правил оказания услуг телефонной связи.
Подготовьте письменную претензию в 3-х экз-х. В тексте претензии должны быть указаны:
— наименование оператора связи;
— ваши Ф.И.О и контактные данные;
— суть претензии (услуга была подключена без вашего согласия и без предоставления информации о ней); — отказ от оплаты дополнительной услуги или требование вернуть уплаченную сумму.
Вручите претензию оператору связи. Один экземпляр претензии — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес оператора связи.  Второй экземпляр вручите лично в офисе оператора связи. Через 10 дней после того как оператор получил претензию поинтересуйтесь его решением по претензии.
Если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При решении суда в вашу пользу с оператора, помимо изложенных в иске требований, будет взыскан штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2019